Главная » Статьи » Родительские собрания |
Присутствовали родители 21 ученика. Обсуждаемые темы: 1. Заполнение портфолио. Портфолио должны храниться в классе. У кого лежат дома - нужно принести. Разделы должны быть заполнены по максимуму. Заполнять чёрной ручкой или фломастером, печатными буквами. Все рисунки и проекты, которые мы делали в этом году, нужно вложить в файлы в соответствующие разделы (например, наблюдение за растением, достопримечательности Александрова - окружающий мир, проект про А.С.Пушкина - литературное чтение, снеговички из ваты, рисунки - художественный труд, и т.д.). Часть работ лежит в классе у Олеси Андреевны, некоторые не подписаны - родители, которых не было на собрании, по возможности узнайте и разберите работы своих детей по своим папкам-портфолио. 2. Учебники. Пожалуйста, посмотрите внимательно дома, не осталось ли у кого-то первой части учебников (азбука, окружающий мир, математика). Если найдёте - сдайте Олесе Андреевне. 3. Оформление документации. Справки от врача, объяснительные за пропущенные занятия (например, из-за морозов, когда родители имеют право на своё усмотрение оставить ребёнка дома без официальной отмены уроков школой) - сдаём сразу. О пропусках занятий предупреждаем Олесю Андреевну смс-сообщением в то же утро, когда ребёнок не идёт в школу. Заявление на отсутствие ребёнка по семейным обстоятельствам (например, куда-то уезжает вся семья) приносим классному руководителю за три дня, чтобы успеть его одобрить у директора. Во всех прочих случаях пишем объяснительную постфактум. Образцы заявления и объяснительной Олеся Андреевна позже выложит на сайт. Позже понадобится сдать справку с работы одного из родителей для личного дела ребёнка, которое хранится в школе. Об этом будет объявлено дополнительно. Большая просьба к родителям, которые договариваются о том, что их ребёнок уходит один или с родителями других учеников, предупреждать об этом смс-сообщением Олесю Андреевну. По умолчанию учеников не будут отпускать на улицу, пока за ними не придут родители. 4. Дисциплина. Две недели - эту и следующую - не приносим дневники. В остальное время расписание в дневниках заполняют родители, печатными буквами. У кого нет закладок - просьба сделать, чтобы дети не путались в неделях. Обязательно носим форменные жилеты. Девочки по дресс-коду должны ходить в юбках. Мальчики - обязательно в чёрных или тёмно-синих брюках, не в джинсах. Рубашки, блузки или водолазки - однотонные, пастельных неярких тонов. Нужно объяснить детям правила пользования мобильными телефонами: выключать звук на время урока, не отвлекаться на звонки, игры и фотографии, совершать звонки на переменах, а не отпрашиваться с урока для этого. Был предоставлен новый план рассадки учеников (их регулярно пересаживают - по требованиям СанПиН).
5. Проекты. В третьей четверти наши дети сдают два крупных проекта. Оформлять их нужно или на листах А4, или на альбомных листах. Ни в коем случае не отдельной папкой-скоросшивателем. Основной параметр: готовый проект должен поместиться в файл и быть вложен в портфолио. Проекты дети будут защищать - то есть выходить к доске и рассказывать, как делался проект, где помогали родители, что делали сами и т.д. а). Проект "Цифра спряталась" - защита 10 марта. Можно картинки с цифрами, стихи про цифры.
б). Проект "Мы в азбуке" - защита 17 марта. Все буквы алфавита. Можно несколько букв на одной странице. Картинки-иллюстрации, стихи, загадки и прочее про буквы.
6. Внеклассные мероприятия. а). 20 февраля в 11.00 - идём в Александровский Драматический театр (ул. Институтская, д.6/2). Пьеса "Чемодан". Стоимость - 200 рублей с человека. Деньги приносить с собой на представление, но заранее сообщить Олесе Андреевне, пойдёт или не пойдёт ребёнок (это нужно для подсчёта количества и бронирования билетов). б). 4 марта - "Мистер и Мисс 1Б" (посвящено праздникам 23 февраля и 8 марта). Голосованием детей выбраны 5 мальчиков и 5 девочек, которые будут участвовать в конкурсе (кто именно - Олеся Андреевна вывесит список). Будут три отделения, между которыми детей надо будет переодевать: сначала понадобится школьная форма, потом спортивная форма, потом нарядная одежда (платья, костюмы). Оценивать результаты конкурсов будет жюри из старшеклассников. Все остальные дети участвуют в конкурсе на лучшего болельщика (каждый выбирает участника, которого будет поддерживать, и готовит флажки/плакаты и прочее). Праздник будет проходить в актовом зале, который понадобится украсить своими силами - будет сообщено дополнительно, какая помощь родителей будет нужна. в). 24 марта - Прощание с азбукой. Все присутствовавшие на собрании родители тянули по жребию буквы алфавита. Оставшиеся буквы будут распределены между теми, кто отсутствовал. К мероприятию каждому нужно будет подготовить костюм буквы, например бумажный обруч на голову с изображением буквы, или футболку с аппликацией, или что-то на усмотрение родителей. Кроме того, готовим сюрприз для детей от родителей: каждый родитель присылает свою фотографию в образе доставшейся по жребию буквы (например, какой-то костюм и в руках листок с крупно нарисованной буквой). Фотографии будут смонтированы в видеоролик, который покажут детям на празднике. Фотографии отправлять Юлии Лапшиной (тел. 8 920 916 38 81 - Viber, WhatsApp, e-mail: aceituno@yandex.ru) до 12 марта (требуется время на монтаж и согласование с Олесей Андреевной). Присылайте фото обязательно, каждый ребёнок будет очень ждать появления своего родителя, когда будут показывать ролик. 7. Финансы. На собрании был предоставлен отчёт о расходовании средств фонда класса (1000 рублей с каждого за весь учебный год). Фонд класса тратится на канцтовары, воду для кулера, призы и подарки детям на праздники. Список тех, кто сдали деньги в фонд класса за 2 полугодие (500 рублей):
| |
Просмотров: 819 | | |
Всего комментариев: 0 | |