Главная » Статьи » Родительские собрания |
Присутствовали родители 20 учеников. Обсуждаемые темы: 1. Заполнение дневника и расписание уроков. Просьба к родителям заполнять дневники детей на следующую неделю. Уроки должны быть строго в том порядке, в каком они были даны на собрании (в разделе "домашнее задание" этот порядок соблюдается, начиная со следующей недели - 10-14 октября). Уроки должны быть написаны печатными буквами и пронумерованы, потому что домашнее задание в классе записывается по номерам уроков, чтобы тратить меньше времени на это. 2. Портфолио учеников. Папки и файлы для портфолио за всю начальную школу закуплены, на собрании родители вкладывали файлы в папки-регистраторы. Родителями был выбран шаблон оформления вкладышей для портфолио. Листы будут распечатаны в конце следующей недели (в выходные 15-16 октября), и выданы детям для самостоятельного оформления дома, образец будет выложен на сайт в разделе "Фотоальбомы". 3. Поздравление летних именинников. У нас в классе 10 человек, чьи дни рождения приходятся на время летних каникул. Решено было поздравить их всех вместе. В следующую пятницу, в 17.30 или в 18.00 (будет уточняться) в классе состоится чаепитие (длительность примерно час), где вручат подарки летним именинникам. Угощение приносят родители летних именинников на свое усмотрение - в пятницу после уроков. Приветствуется помощь родителей, у которых будет свободное время, чтобы накрыть на столы, присмотреть за детьми во время чаепития, а также убрать класс после. 4. Пропуски занятий. В случае пропуска занятий ребёнком требуется сдать Олесе Андреевне или справку от врача, или написанное родителями заявление о пропуске по уважительной причине. 5. Конкурс рисунков "Правила дорожного движения". В нашей параллели проводится конкурс рисунков на тему "Правила дорожного движения". Кто хочет и может - после выходных, в понедельник, приносят рисунки на конкурс и сдают их Олесе Андреевне. Рисунки должны быть подписаны. 6. Осенний бал в конце четверти. Предварительная дата проведения - 3 ноября. Потребуется помощь родителей, а также их участие в сценарии праздника. Согласовывать с Олесей Андреевной. 7. Выполнение домашнего задания. Были даны разъяснения по записи и выполнению домашнего задания. Дома проверяем, у кого каких учебников не хватает - дети иногда забывают учебники в школе. Каждый день носим с собой азбуку. Предмет "обучение грамоте" в расписании = "литературному чтению". В тетрадях в клетку будут задания "пропечатать букву" - т.е. прописать строчку печатных букв. Учимся составлять схемы по буквам - пишем их в тетради в столбик. Будут задания вида: 4с. ...А, .А., А.... Это означает - придумать 4 слова с буквой А в конце, середине, в начале слова. В прописи пишем строго карандашом. Используем трафарет (листок с наклонными линиями). Пропись кладём под наклоном, чтобы было удобнее. 8. Поведение. Проводим дома с детьми воспитательные беседы. Объясняем, что нельзя болтать на уроках, нельзя качаться на стульях, просим не бегать по коридору, идти в столовую и в раздевалку спокойно, парами. Учим детей запоминать имена учителей, и обращаться к ним по имени-отчеству. Учим не выкрикивать с места ответы, поднимать руку, чтобы учитель вызвал отвечать. Учитель в первую очередь спрашивает тех, кто ведёт себя спокойно и сосредоточенно, надо это объяснить детям, чтобы они не обижались, что их не спрашивают, и учились настраиваться на рабочий лад после переменок. 9. Индивидуальные консультации. Каждому из присутствовавших родителей было рассказано о поведении и успеваемости их ребенка, об особенностях привыкания к школе, даны рекомендации. | |
Просмотров: 387 | |
Всего комментариев: 0 | |