Понедельник,
5 сентября
|
Математика |
|
Литературное чтение |
Повторять определение:
"Общение - это взаимные отношения живых организмов, деловая или дружеская связь" (Ожегов)
Прописи: 1 урок. Если не успели на уроке 2,3 задание - доделать.
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приносим и сдаём 2 тетради в клетку и 2 тетради в косую линейку. Тетради в обложках, подписывать на лицевой стороне не надо, имя и фамилию ученика пишем только карандашом на форзаце. |
|
Вторник,
6 сентября.
|
Окружающий мир |
Рисунок на тему "Времена года".
Подготовить устный рассказ (4-5 предложений) о своём любимом времени года.
|
Математика |
Принести рабочую тетрадь.
Учебник - стр.4, сравнить пряники.
|
Литературное чтение |
повторять определение (см.понедельник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда,
7 сентября
|
Математика |
Рабочая тетрадь задания 2,3. Если не доделано 1, доделать. |
|
|
Азбука (Обучение грамоте) |
В прописи доделать 1 урок, сделать домашнюю работу. |
|
|
Окружающий мир |
Принести рабочую тетрадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг,
8 сентября.
|
Математика |
Рабочая тетрадь стр 6-7 задания 1, 2, 3. Так же устно в учебнике "2500 задач" прорешать задачи 1-10. |
Азбука |
Пропись урок 2. Вспомнить рассказы, стихи и. Сказки, которые они или им читали. |
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сдать тетради в линейки и клетку до пятницы! |
|
Пятница,
9 сентября.
|
Литературное чтение |
Выучить стихотворение стр.7. Или сочинить своё и принести. Тема "спасибо писателям".
|
|
|
Математика |
Рабочая тетрадь стр.8-9, задания 3, 4, 6.Устно 5 задач с 11-15 в учебнике "2500 задач" |
|
|
Азбука |
Найти 5 пословиц или поговорок, с использованием "волшебных слов"(пожалуйста, спасибо и т.д.) Уметь их обьяснить. В прописи доделать 2 урок . |
|
|
|
|
|
|
|
|